вторник, 26 июля 2011 г.

Первая свадьба или с почином) Невероятные приключения и полеты с Северного Полюса на Остров Кронуса

Надо признаться, моя карьера пастора началась ... с развода)
Не самое хорошее начало, но пасторы в ДС не только женят, но и разводят. Я немного приуныла, но как говорится, первый блин комом, и  хорошо, что этим комом оказался именно развод, а не свадьба.  А свадьба была преотличная. Хотя, по порядку.

Обратились ко мне парень с девушкой из клана   With Love For Life

Сказали, что хотят, чтобы их поженила именно я, заказали платиновую свадьбу. Я с удовольствием взялась за дело, связалась с художником Alchanphel , сделала ему заказ на индивидуальное свидетельство для молодоженов. Дима как всегда не подвел, обработал картинку.  За подготовку свадьбы взялась основательно - волновалась, чтобы все получилось, все таки в первый раз. Написала тексты, шутки,  подготовила викторину для гостей. Сперва планировали провести свадьбу в одном из залов для бракосочетаний Арка, но потом мне пришла в голову идея поженить их в клановом замке - Офисе Синдиката. Зимний Сад в нашем замке, это что-то, и я подумала, самое подходящее место для соединения сердец и рук двух влюбленных).

И вот наступил знаменательный день. Волновалась я наверное побольше, чем невеста с женихом, триста раз проверила свои записи, команду для того, чтобы поженить молодых и кучу еще всяких других мелочей.  С 17-30 до 18-00 прописывала в замок гостей , потом собрала всех до кучи, отвела в Зимний Сад замка и начала свадьбу.  Около часа всячески развлекала гостей и молодоженов, проводила викторину, раздавала призы - старалась как могла.  Все прошло как по маслу, команду для того, чтобы поженить я не спутала, в общем поздравила себя с почином).  Судя по всему ребята остались довольны, а я  вообще чуть не прыгала как ребенок - теперь я настоящий пастор! : )

Невероятные полеты с Северного Полюса  на Остров Кронуса.

Уехал тут муж мой в длительную командировку, а я основательно заскучала. Первые пару недель  заходила так - *папилить/пакрасить*  , касты сварить, ископы пособирать. Ну и Маркизом на турниры - вытягивать первое место в июле .  Потом вспомнила, что на Миледьке мне осталось около 10 к до  65го религиозного апа, думаю, что же это я, сижу сложа руки, и начала бегать с соалийцами. Правда по причине лета активность на сервере никакая, боев почти нет, так что особого фана не было. А тут вдруг  клан Инфестейшен начал в онлайн понемного заходить - Serega   и Vituss .  С Серегой у меня онлайн  похож, от 22-00 и до упора, и я стала его временным танком) . Ну вот, докладывает как то разведка, что на Северном Полюсе беспредельничает клан Shadow Knights  и Годфазеры.  Решили я, Серега, Hug.ua  с танком  и Хелбойджокер скататься на север и погонять их там. Сели тайно в Систоуне, всю дорогу ехали в инвизах, приезжаем в порт Северного Поселения, а они тут как тут - нападают. Магист, Кинг, Гострайдер, Типочек, Костан и еще один танк, не помню уже. Бой получилсяне слишком удачным -  Кул вылетел из онлайна, и Хуг с Джокером остались без щита. Джокера убили, Хуг убежал, мы с Серегой постояли немного, но Серегу тоже снесли (это не Маркиз, увы..) . Меня попытались попинать, даже транка 4 вогнали, но естественно безуспешно, я довольно быстро сбежала.

Наивно было б полагать, что на этом мы угомонимся, но приключения растянулись не только во времени, но и в расстоянии) .  Серега, которого убил Кинг, использовал на того Куклу Вуду, но негодник засел в мирке вместе с патей и никак не выходил. Мы с Хугом гуляли, гуляли , но безуспешно, наши противники явно не были настроены на второй бой, прекрасно понимая, что в этот раз мы не оплошаем. Кончилось тем, что они улетели куда-то всей патькой, оставив только Гострайдера скучать на Севере. Через некоторое время Хуг с танком  и Хелбой ушли спать, а мы с Серегой остались онлайн. Серега по случаю смерти  улетел на континент, я осталась в свитках севера. Казалось бы уже поздно и мы уже собирались сворачиваться, как Серега написал мне, что проклятье Куклы Вуду настигло Кинга не где -нибудь, а на Острове Кронуса.  Действовать следовало быстро  -  в капкан Кинг попал в Коридоре с переменной гравитацией, и если мы успеем прямыми телепортами прилететь на Остров, то поймаем  их пати где то на Гряде Мутантов. Я передала мультом Серега в Арке телепорт на Остров,  сама полетела туда же, встретились на Гряде Мутантов и пошли навстречу пати луны.  Компасы показали, что движутся они прямо на нас, поэтому мы не стали тратить время и бестолково бегать по Гряде, а стали в том месте, где они не смогли бы пройти не встретив нас.Шаг, еще шаг,  компас писал - они все ближе, я зажала пальчик на кнопке рассей, другим на кнопку W  с транками.  Вот они!   Двухминутный бой и, увы, Серега  опять умирает. Я с двух дотов сбегаю. На мне симпа и антилокатор, найти  и поймать меня на Гряде нереально - поэтому скачу в сторону мирки. Но Вуду то Вуду, еще действует. И оказалось это тоже не конец.

Потому  что в 2 часа ночи с работы домой вернулся Технос))  Увидя   лог : Друзья Technos входит в игру, я  не растерялась и сказала ему быстренько тариться, а сама побежала в гостиницу Острова за очередным телепортом. Кинула Телепорт в бар для Техи, Серега тем временем отписывался мне, что  Кинг опять попал капкан, теперь уже на Гряде мутантов. Бедняга никак не мог добрести до мирки, что и сыграло против него и его пати. Технос , не задавая лишних вопросов прилетел на Остров, я же тем временем побежала компасами искать, где капкан остановил  пати луны.  Нашла, напала на них,  накидала транков и написала Техе в чат точку, где идет бой.  Ожесточенный бой и в течение минуты Костан, Кинг, Магист и Танчег по очереди улетели на звезду, а через некоторое время и Типочек. Пока мы пинали Типочка, Кинг, Магист и Костан снова вернулись, Кинга  и Костана убили еще раз, Магист сбежал.  Но луна оказалась тоже не промах)  Кинг  в свою очередь использовал Куклу Вуду на Теху и когда мы с ним после боя пробирались по Гряде, он попал в капкан.   ЗАвязался третий бой. Магист наеля болячек и через секунду я была вся в желудях, с дезориентацией , неадекватностью. Только собачьей чумки на мне не висело. Слава Богу, я прекрасно помню расположение банок и кастов в своем рюкзаке, и желуди хоть и досаждали, но бою не мешали.  Третий бой  выдался затяжным, потому что у Техноса не осталось почти никаких кастов после предыдущих двух боев, свят я ему кидала походу, не забывая подсеивать супостатов.  Поняв, что убить просто так нас не выйдет, Магист начал воровать банки у меня и Техи из рюкзаков. Я как  частый объект посягательств, сразу же раскидала банки хп и доты  по свободным слотам, чтобы украли поменьше и велела Техе бежать.  Он убежал, а у меня получилось не сразу. Смысла меня бить было правда  довольно мало, т.к. у Кинга, Магиста и Костана даже у вместе взятых просто не хватило бы урона меня убить - а после трех боев в рюкзаке оставалось больше 280 банок хп. В общем вся я болячках с трижды от них сбегала, они ловили меня снова, но в результате остались с носом).


Кстати, 65 ап релига я таки взяла - причем прямо накануне приезда мужа. Было чем похвастаться) 


23:51:38 Сам Бог Войны обращает внимание на ваши подвиги. Ваша награда: 860 религиозного опыта.
23:51:38 Сам Бог Войны обращает внимание на подвиги Hell_Miledi. Награда: 860 опыта. Осталось на алтаре: 0.
23:51:38 Поздравляем! Вы перешли на новый религиозный уровень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий