воскресенье, 19 августа 2012 г.

Приключения, в которых приняли участие большая собака и живые карпы

Несколько недель назад со своим каталась шефом аж в Обнинск на переговоры - 107 км от Москвы по пробкам , не для слабонервных. Изрядно уставшая на обратном пути заехала в АШАН и наконец купила себе свою мечту - швабру с отжимом  )) А заодно и двух живых карпов.

Со шваброй наперевес (оказалось у нее есть один существенный недостаток - на ней нельзя летать(((( и двумя шевелящимися в пакете карпами я с горем пополам аж с Теплого Стана   добралась до Измайлово.  Во время поездки ловила на себе подозрительные взгляды пассажиров, потому что пакет с карпами периодически довольно активно *взбрыкивал* , после получал от меня пинка и на некоторое время успокаивался, чтобы возобновить попытки карпов свалить через 5-7 минут.


К подъезду дома я подгребла уже в девятом часу вечера и почти счастливая начала рыться в заднем кармане сумочки в поисках ключей и не заметила на ступеньках крыльца большую собаку, которая там сладко посапывала. Наступить я на нее не наступила, но из-за экстренного торможения прямо перед ее носом, видимо нашумела и разбудила.*CRAZY*

Собака увидев меня, почему то сильно испугалась... хотя наверное не *почему-то*, а ПОНЯТНО  почему - вид после длительной поездки, с шваброй в зубах у меня был видимо взъерошенный и устрашающий. Испугавшись, она подскочила и начала убегать, причем убегать из каких-то своих псиных соображений прямо на меня, а т.к. собака был совсем не маленькая, то  чуть не сбила меня с ног и скуля убежала к мусорным бакам, стоящим во дворе.

Из-за баков тут же высунулся какой-то дядька в трениках, высыпавший мусор, оценил зрелище с убегающей и скулящей собакой и меня с шваброй, и , судя по выражению его лица, сделал совершенно определенные выводы на мой счет. Я поспешно нырнула в подъезд ) :-D

Ах, да. Карпы. Когда я их доставала из пакета, я искренне надеялась, что они по дороге благополучно сдохли и мне не придется быть живодером. Не тут то было(( Один вел себя довольно тихо, а вот второй очень бодро помахивал хвостом и шевелил плавниками. Пришлось обращаться к грубой мужской силе дома и попросить пристукнуть негодяев без моего присутствия, т.к. мне их стало жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий