пятница, 5 октября 2012 г.

Наши люди за хлебом на Север не летают !

Пятница, короткий  и последний рабочий день  на просторах пятидневной рабочей недели. Против обыкновения  к концу пятницы не нарисовалось никаких страдальцев-клиентов, которым *очень срочно спаситепомогите еще вчера* нужна была арматура, поэтому я спокойно  порылась в бумажках, прихватила с собой пару счетов и распоряжений по завтрашним отгрузкам и со спокойной совестью отправилась домой.  В электричке вместе со мной поехал мой коллега Санька Немыкин, который вызывал у окружающих всеобщее восхищение огроменной коробкой  с танком. Восхищение было вполне понятным - танк размерами почти в метр длиной и в 40 см высотой, был великолепен - ездил  при помощи пульта управления (так обещалось на коробке) и стрелял пульками.  Сама бы поиграла таким.   В Измайлово  лил дождь. За два года в Москве я уже привыкла, что можно сесть в одной части Москвы в метро в теплую и солнечную погоду, и  выйдя на другой станции в другой части, попасть под дождь, снег и прочие погодные неприятности, поэтому в сумке приучилась таскать какой-то предмет из гардероба, чтобы накинуть на плечи и зонт.  У подъезда как всегда сидела большая местная собака , погибающая от  обжорства и чрезмерного внимания к ней определенной части дома. Да, да, та самая, которая  пару месяцев назад чуть не снесла меня с ног, решив, что я угрожаю ее безопасности своей новомодной шваброй с отжимом.   Собака опасливо покосилась на меня, я не менее опасливо покосилась на нее... мы обе сохранили нейтралитет, и я зарулила в подъезд.

Дома одиноко поблескивая модной черной крышечкой стоял мой  любимчик  -  ноутбук Dell Inspiron 7110 . Купила себе это чудо месяц назад, к нему же Делловскую мышку, и домик, в котором он будет жить в поездках - специальную сумку на плечо. В общем окружила любовью и заботой : ))

Что делает Интернет-задрот, если он конечно настоящий, а не поддельная китайская копия, придя домой? )  Снимает верхнюю одежду? Обувь? Моет руки?  Неееет. Сначала он  включает компьютер, запускает аську/скайп, пишет по паре строк всем нафлудившим в его отсутствие, и уже потом, снимает верхнюю одежду, обувь и моет руки ) . Я не китайская подделка, поэтому сперва были аська/скайп/ДС , потом  переодевание и поиски еды на кухне.  Искать на кухне еду, если ты сама ее не приготовила накануне, гиблое дело.  Ноут перетащен на обеденный стол,  ну а я достаю пакет с картошкой, шампиньоны  и на скорую руку готовлю вкусное.  Параллельно запускаю Миледьку,  вечерняя охота с мужем по религу- святое.  С тех времен, как я только начинала свой блог, Миледька потолстела... годы не щадят никого. 330 к силовик таскать нелегко, но зато в этом есть определенные  и несомненные плюсы - Легкие шаги и Тень  для топ-танка Триады - дурной тон, зачем прятать такую красотенюшку ! : )
Посидев в Арке с полчаса решаем слетать за неким одним хлебобулочным изделием из клана Мафия. Короче за Батоном. По шпионским донесениям Батон с Дармоедкой и танком скачут по Северному Поселению.  Батон иногда выбирается в более теплые края, за провизией и так, с людьми пообщаться, Дармоедка же отсюда не уезжает вообще. Хотя если посудить, на Севере частенько намного более интересно, чем в Арке.  Наша вылазка бесславно провалилась - по договоренности, я должна была прилететь клубком на Север, сесть в пати к нашей приманке, дождаться прилета Марка  ииии.....  В общем все шло гладко до того, момента как Маркиз юзнул свой клубок.  Я то благополучно приземлилась на звезде Северного Поселения, а он в Обители Зла - нашем  клановом замке. Epic feil .  Драгоценное время было потеряно, приманку убили, а я , выбежав следом попробовала удержать на транках веселую компашку, но не тут то было. Держать сразу три активно дотающихся тела на транках довольно сложно, но вполне можно, но жесткие тормоза в клиенте, которые появились почему-то именно сегодня вечером, свели на нет все мои старания.  На север Маркиз все таки прилетел, но наша добыча плотно засела в мирке, а Дармоедка для пущей верности оффнулась. Она всегда так делает , если прилетают по ее душу, наверное боится, что Триада при помощи неведомой уличной магии вытащит ее за ноги из госта в хаос и убьет).

Прогуливаясь по снежным равнинам, мы наткнулись на чьего-то мульта с религом. Маркиз пришлепнул несчастного, после чего давясь от хохота, скопировал нам то, что *несчастный* написал ему в приват:
20:04:33 [Hellnero]: [Markiz_Alexx]: Хули вы как хуилы то делаете????Здесь люди качаются,вы мозги ебёте,ПИЗДУЙТЕ В АРКЕ ОЧКИ РВИТЕ ДРУГ ДРУГУ....
 20:04:40 [Hellnero]: [Markiz_Alexx]: Сорь за капс

Прэлееестно (с)   )))





1 комментарий: