четверг, 7 апреля 2011 г.

Не люблю ходить по рынкам . Толпы народа вообще всегда действовали на меня угнетающе. Исключение составляет только весна.  Вот и сегодня
специально поехала на рынок, хотя ничего особо покупать не нужно было.  Почти полтора часа болталась по рядам, вдыхая ароматы зелени, чеснока, редиски. Потом побродила по рыбным рядам - свежей, соленой, копченой, вяленой рыбы было просто море. На цветочных рядах продавали охапками желтые нарциссы. Купила себе "сопливых" красавцев целый букет, очень хочется весны и в доме тоже).

Приехала домой, кот встретил меня просто с восторгом.  Его восторг  совершенно понятен - в пакете для него гостинец - килограмм свежих бычков, на рыбных рядах не забыла и купила подарочек) . За рыбу Федя продаст меня с потрохами израильской разведке).

Запустила клиент -  проверить магазин. Из кризиса его я слава Богу вывела, принятые меры  очень помогли и аренду окупила и немного заработала. Спасибо и соалийцам) Когда они прочли в теме на форуме, что  у меня маленькие кассы, стали прибегать ко мне чаще, покупать порты и транки.  Благодаря им  скопила немного и запустила в продажу новый  крафтовый порт  - на  дорогу от Башни Магов  к Скалам Фроглов. Картинку,  как всегда  нарисовал Алканфель



Не успела снять денежку и поправить пару баночек,  в али уже заметили. что я зашла и  зовут зайти танком -  на правых была замечена небольшая пати луны.  Захожу, в силе собрались - Метал, Лоа, Роман, Лапа, Бенладен и еще кто то из ФОКов. Насколько я поняла,   луна предложила  выйти  подраться договорным и хотят , чтобы шли без меня.   Тоже мне, скромного танка 0.5. испугались.   Предложила уйти, но через  некоторое время  все таки  соглашаются и на меня. Остаюсь. Кастуемся, топаем на правые, по дороге напоминаю ребятам, чтобы активнее сеяли и не разбегались раньше времени, даже если будет тяжело.  Выходим, на моем магазине попадаем в капкан - это своего рода сигнал для вражеской пати, что мы к бою готовы)   На нас вышли - Хэнкок, Страйкер, Зигги, Мгрей, Врист Пад, Шадбер.   Только начали драться, как в онлайн зашел Дендроид. Учитывая, что договаривались биться без двушек, я тут же кричу Сане, чтобы не  вздумал выходить на правые -  не хочется, чтобы потом нас  обвиняли в подставе.  Бой  в целом прошел в нашу пользу, улетел 1 или 2 человека всего, с их стороны убили всех, кроме Страйкера и Зигги.


Цитата дня: 

14:15:52 [Cpp]: [Chigivara]: ну неси сюда этот самый плиз - буду его кастовать.


2-52  ночи

Читаю сборник рассказов Полины Дашковой  "Точка невозврата"....и, даже читая, умудряюсь косить траву в ДС.  Наверное я все таки безнадежно больна этой игрой    %)    Сегодня в нее вернулся мой старый друг с альта.  Вернулся, потому что  начал читать мой и Машкин блоги про ДС.  Неужели наша с ней  писанина все таки не совсем бестолковый флуд)

02:59:15 Клан Gate.su захватывает регион Снежное Поле.

Хех, клан Гейтов "отжал" у Френдсов Снежное поле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий