пятница, 15 апреля 2011 г.

До Киева раком/поездом/самолетом

 18-06

И вот свершилось) Преодолевая различные препятствия в виде  изменчивой погоды и изменчивых участников, Хакеру таки удалось
собрать  воедино 21    участника Киевской сходки, получить (надеюсь со всех)  нужное количество злата и определиться с местом ее проведения. Собраться  решили там же, где осенью 2009 года праздновалось пятилетие украинского сервера. Место проверенное, как  говорится "обгулянное" , поэтому думаю все пройдет так же весело, как и в прошлый раз.  Сейчас с ноутом сижу в фирменном поезде "Азов"  , в купе по верхней полке прыгает чертенок  в виде 5 летней проказницы, мы с ней уже познакомились - зовут Евой. Сразу вспоминаю в какой восторг я приходила , когда мне в поездках разрешали ехать на верхней полке  . Почему , взрослея, мы становимся такими скучными и непременно просим  нижнее место) .  С одной стороны мне  наверное ехалось бы спокойней, если бы в купе не было детей, но я совершенно не огорчена, шум , который издают проказничающие дети уже давно воспринимаю как  обычный фон, и не обращаю внимание,  соответствующая тренировка  имеется)  Последний раз была у младшей сестры  - в течение 5 часов  по мне прыгали, делали мне прически, пытались даже подстричь : D  (я не далась))

В Киев приезжаю в 8-50  , предварительно забронировала себе полулюкс в  небольшой уютной гостинице недалеко от центра - студенческие варианты ночевки вповалку  в однокомнатных квартирах приводят меня в ужас, поэтому о своем комфорте  я позаботилась заранее.  Часиков в 12 за мной заедет Мося и мы отправимся по злачным местам Киева,  кроссовки для этой цели  взяты с собой).

Муж оставлен на хозяйстве,  потому что магазины  в ДС оставлять без присмотра нельзя даже на полдня. В общем я спокойна.

Связь на мобильном Инете нестойкая, блог  буду писать кусочками.

20-07

Маленькая Ева набегалась, наболталась со мной и спит, а я смотрю на ноуте  мультик "Как приручить дракона". Повезло с розеткой, прямо у купе  обнаружилась  на 220. Ехать в Киев мне определенно нравится, и недолго - всего 15 часов, и ноут с Инетом при мне, даже не удержалась заглянула разок в клиент, проверила магазины, сняла кассу , пропалила правые)

Нашла своему танчику временного рулевого, а то Маркиз  сетует, что  как только я далеко от компа, сразу  враги начинают активно бегать)

20:32:22 Религиозный Конфликт:  [Markiz_Alexx]: побеждает  [Mallika]: (получено 23 опыта).
20:32:45 Религиозный Конфликт:  [Markiz_Alexx]: побеждает  [Prodigy]: (получено 33 опыта).
20:32:50 Религиозный Конфликт:  [Markiz_Alexx]: побеждает  [Jon Tao]: (получено 96 опыта).

8-10
Я почти в Киеве. Уже умудрилась искупаться в крошечном умывальнике в поезде, поставила ноут на зарядку и пью чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий