четверг, 21 апреля 2011 г.

Киев. Продолжение

 16 апреля .

И вот я в Киеве.  Подхватив сумки, под шквальным огнем вокзальных таксистов, которые горят желанием отвезти меня в любую точку Киева за стопицоттыщ гривен,  бегу к станции метро Вокзальная. На входе в метро застреваю каблуком туфли 
в водостоке. Ну ясное дело эти штуки придуманы как раз для меня. С трудом вытаскиваю каблук, слава Богу, не отдельно от туфли,  и  иду дальше. По дороге отзваниваюсь на мобильный Мосе, сообщаю, что добралась -  Мося моя дуэнья на эти выходные.  40 минут в метро и я на станции  Лесная. Сверяясь с картой , нарисованной на обратной стороне визитки, ищу гостиницу, где бронировала номер. То ли карта очень понятная, то ли гостиница расположена удобно, но даже я со своим топографическим кретинизмом, нахожу ее довольно быстро. Необходимые формальности на ресепшен,  и через 10 минут я вскарабкиваюсь по винтовой лестнице на третий этаж в своей номер. Фух. Номер вполне хорош,  большая двухспалка - обожаю спать по диагонали на таких, мягкий уголок, столики,  довольно уютно в общем.

В 12 часов приезжает Мося и мы, как и уговаривались, идем гулять по Киеву.  Идем на Майдан Незалежности, погодка солнечная, правда довольно прохладный ветер.  На Майдане   на сцене большое количество детей возрастом примерно от 9 до 16  репетируют  какой то музыкальный номер, по-видимому полным ходом идет подготовка к Евро-2012. Они сперва танцуют, а под конец  располагаются по сцене так, чтобы  на  экране, который транслирует вид сцены , было видно название города. В этот раз это Николаев. Зрелище завораживающее, представляю как будет красочно все выглядеть, когда дети будут в костюмах.

Мося, считающий . что я умираю от голода (уверения, что я не голодна и вообще поела меньше часа в кафе гостиницы,  он пропускает мимо ушей), тащит меня  в Пузату Хату.  Там я , покривлявшись, выбираю себе немного еды и тортик. Половина всего этого по концовке остается на тарелке, я и правда не хочу есть). После этого мы снова идем бродить по Киеву и через некоторое время я понимаю, что прогулки на каблуках это капец, и приземляюсь посидеть  чуть не на каждой лавочке и троллейбусной остановке.  Так, худо-бедно, мы с Мосей как раз к 16 часам добираемся до  кафе, где запланирована сходка.  На крыльце кафе уже стоит Хакер и еще несколько человек. Ни с кем из них я не знакома.. ну по ходу пьесы разберемся. Здороваемся, захожу в кафе. В зале  вижу Метала, Эсид Велингтон, Сальваторе, это из тех, кого знаю. Некоторых присутствующих помню по фотографиям с мужского конкурса -   сразу узнаю Мистикса и Врист Пада. Забавно все таки увидеть в реале людей, с которыми до этого общался только  в игре) . Тут еще и Синнер.  Знакомимся, Мистикс целует ручку - галантный какой ))  Столы уже накрыты, выбираю себе уютное местечко на диванчике у окна, извлекаю из сумки две бутылки любимого сливового вина  "Микадо"  и ставлю на стол - спиртное я предпочитаю возить то, которое мне  нравится, не полагаясь на чужой вкус .

А народ все прибывает. Точно не помню, кто появляется позже, кто раньше, потому что большинство просто не знаю. замечаю , что нет  Евы. Спрашиваю у Эсид, она говорит, что Ева появится минут через 10.  Пока все еще фланируют по залу и  рассаживаются,  начинаю  потихоньку делать первые  фотографии.

Вечер, как и в 2009 году на сходке укрсервера, начался с раздачи бейджиков. На этот раз их раздавал  Хакер, прошлый раз эту прерогативу нахально стырила у него я. Бейджики хоть и черно-белые, но зато в этот раз с придумками. У ДаркКирила, Ярика и еще нескольких человек   на бейджах было указано, что они из Кукуево. В течение сходки название Кукуево при помощи обычной шариковой ручки было волшебным образом преобразовано)))  На бейджике  Синнера  рядом с ником SINNER  красовалась аватарка Loa, что стало предметом шуток и подтруниваний в течение всего вечера.

После того как все немного угомонились, украсили себя беджиками, началось собственно поглощение вкусностей, стоящих на столе, и спиртного. Честно говоря я не сильно запмнила, чем кормили, так как практически ничего не ела - на сходку то пришла совершенно объевшаяся. Мосе спасибо). Припоминаю селедку под шубой, какую то оригинальную выпечку с грибами, копченые колбаски с соусом.  Больше всего понравились соленые огурчики и маленькие помидоры черри, забыла спросить,  это были ресторанные или кто-то привез.

Через час после начала сходки все потихоньку начали покидать свои места за столами, пересаживаться на другие, чтобы пообщаться с тем или иным собеседником. Возле окна образовалась теплая компания из Сальваторе, меня, Мистикса, Синнера и Хакера с Эсид.  Совершенно не помню, о чем болтали, но  все время было довольно весело. Врист Пад был озабочен тем, чтобы пообщаться с как можно  большим количеством дам, а учитывая, что из ДСовцев на сходке присутствовало всего три девушки - я, Ева и Эсид, он решил расширить поле   деятельности, и "прижимался"  ко всем подряд, к посетительницам , официанткам ))  Этого ему показалось мало, и он решил, что ему не хватает фото на память со мной и с Евой. Но обычные фотографии Вриста не устроили, поэтому он выловил нас с ней по очереди и, несмотря на протесты, запечатлелся  с каждой на руках.

Очень порадовало знакомство с Анапой. Впрочем я и ожидала, что человек будет приятен в общении, но в реальности оказалось в разы лучше, именно поэтому на следующий день я с радостью согласилась на предложение остаться еще на сутки и поездить по Киеву в автобусе , которые организовал Анапа. Он умудрился познакомиться с водителем микроавтобуса в аэропорту, и договориться о прогулках.

Не обошлось на сходке и без печальных инцидентов.  Ева бегала за маленьким Клэшем из драконов, и подвернула ногу на ступеньке. Пришлось срочно транспортировать ее в гостиницу.

В конце сходки все таки решили провести викторину. Было довольно весело, потому что присутствовал  Мистикс, любитель брать первые места в такого рода конкурсах, и через некоторое время, поняв, что он   слишком часто дает правильные ответы, конкуренты попытались устранить его - общими усилиями зажав  рот)  Но Мусе это не помешало - первое место в викторине он таки взял.  Я выиграла 90 пт.

После викторины народ уставший, но в принципе довольный в большинстве своем разъехался, Синнер и Мист отвезли меня в гостиницу.  Наутро мы договорились встретиться и до моего поезда побродить по Киеву, но получилось  даже еще лучше. Когда мы пошли утром завтракать в кафе и созвонились с Анапой и Асалькой, то выяснилось, что  Анапа договорился  о микроавтобусе для прогулок по Киеву. После некоторых колебаний я все же согласилась на уговоры и осталась еще на 1 день. Позвонила в гостиницу и сказала слегка обалдевшему администратору, что мои вещи надо снова занести в номер) .

Весь оставшийся день мы небольшой, но довольно дружной компанией, катались и гуляли по Киеву - я, Синнер, Мистикс, Анапа, Ева, Хакер с Эсид, а  часам к 18 к нам присоединилась еще и Дивайн, чему я очень рада, т.к. на сходку Саша прийти не смогла, но все таки познакомиться с ней в реале мне удалось)




2 комментария:

  1. ах этот неугомонный врист пад(алкашик)
    Тань,ну и как есть у синнера сиське?

    ОтветитьУдалить