суббота, 28 мая 2011 г.

Как я стала букмекером)

Не успела проснуться и зайти в клиент, как муж подбил устроить тотализатор на футбольный матч между Барселоной и Манчестер Юнайтед. 
В футболе ничего не понимаю и букмекером никогда себя не пробовала, хотя слышала, что в ДС  и раньше частенько такие тотализаторы устраивали. Ну, учитывая, что я трейдер и за честность тотализатора народ может не переживать, взялась за это хлопотное, но впрочем веселое дело)

Создала тему на форуме, где опубликовываю ставки. Призовой фонд уже перевалил за 70 кк

http://forum.darkswords.ru/showthread.php?t=36544&p=873570#post873570

После обеда пришла моя спасительница Милашка, и мы уже вдвоем начали впихивать данные по ставкам в файл Эксель. Вернее Машка его сочинила, а я ей подкидывала данные и уточняла ставки.  В результате вышло довольно неплохо. На данный момент в банке около 130 кк, большинство ставит на Барселону, но картина может перемениться, т.к. ставки принимаю до 21-45. Сама в тотализаторе участия не принимаю, во-первых не люблю азартные мероприятия, во-вторых, букмекеру самому ставить как то не комильфо)  Да и мое вознаграждение судя по призовому фонду будет вполне приличным - целый день флуда в приват и подсчетов не прошел даром

21-45  Фух. Закончила прием ставок. Осталось все посчитать до завтра, выложить результаты, а завтра потратить полдня на выплату призов.

После турнира, на котором я заработала Маркизу оставшиеся  в этом турнирном сезоне очки  - теперь у него  будет  Золотой турнирный кубок, началось самое интересное. В 22-45 начался матч между Барсой и МЮ.  Хотя я не делала ставок, никогда не думала, что с таким интересом буду когда-нибудь наблюдать за футбольным матчем. Телевизор не врубала, но открыла ВВС  спортс и  постоянно обновляла страничку со счетом.

Вот так выглядел мой банковский счет на  тот момент, когда счет между командами стал 2:1  в пользу Барсы




Когда Барселона забила Манчестеру третий гол, чат  Арка , до этого непривычно тихий и напряженный (все приникли к экранам телевизоров), прорвало :


Больше голов не было, но я дождалась конца матча, и после этого начала выдачу призов тем, кто выдержал и не уснул в такое позднее время)  Оставшееся - около 50 кк , раздам завтра после 10 часов.

В общем, заниматься тотализатором мне понравилось, награда букмекера - 10  % от призового фонда, хотя и считается во всем мире минимальной, но  меня вполне устроила. Хлопот правда было тоже много, и если бы не помощь Милашки, я бы совсем запуталась, но к счастью обошлось без досадных ошибок и претензий)

 Цитаты. 

18:22:40 [Shinoda]: [Mora]: Кто влоделец теретории Спарта?
18:22:50 [Mora]: [Shinoda]: белка
18:23:11 [Shinoda]: [Mora]: белка?








Комментариев нет:

Отправить комментарий