суббота, 4 июня 2011 г.

Как я стала пастором. Великие писатели современности.


Итак.

Просыпаюсь я как то утром и отчетливо понимаю - хочу быть пастором.  Еще на альте кто-то из друзей спрашивал меня, почему я не попробую пасторку, но мне это тогда показалось ужасно ненужным и хлопотным делом, и я отказалась. И вот прошло больше года и я решила - пора! 
Сама в игрушке два раза замуж вышла, надо бы попробовать организовать кому-нибудь свадьбу) .  Конечно, перед тем, как стать пастором, я сдала сложнейший экзамен самому Тарку ;) , в процессе которого мы чуть не выдали его замуж (не женили?).  Ответив на все его каверзные вопросы, я уехала на работу. Как именно я сдала экзамен, Тарк не сказал, загадочно промолчав, и мне оставалось только ждать.

В общем на следующий день выяснилось, что экзамен сдан и мне присвоено почетное звание священнослужителя в ДС.  Горя желанием немедленно кого-нить поженить я не только дала соответствующую рекламу в ГРА, но и обстучала всех знакомых и друзей по аськам. Давно и прочно женатые друзья, некоторые по несколько раз, испуганно шарахались от меня. И почему все так боятся жениться ?  Это ведь совсем небольно)))

Вот так я теперь выгляжу прикольно в списке игроков, с колечками



Великие писатели современности.

Но самое интересное событие за прошедшие 10 дней, это безусловно  окончание конкурса на лучший блог про ДС, из-за которого собственно и родился мой.  Как я и предполагала, окончательное решение о победителе конкурса принимали представители администрации игры, зрительского голосования, как задумывалось изначально, не было, и я считаю правильно сделали, что не проводили. На зрительское голосование могли бы излишне повлиять личные симпатии или антипатии к авторам, а админы все таки от этого всего абстрагированы.

Прежде чем были объявлены победители, на форуме разгорелись нешуточные страсти по поводу   будущих результатов конкурса. Собственно страстями по первому месту не на шутку был замучен автор  Нубского блога - Агроном. Этот забавный в своей глупости мальчик на полном серьезе ожидал, что ему положена победа в конкурсе. Даже в блоге своем написал, что я как его основной конкурент уже сошла с дистанции, т.к. у меня были перерывы в публикации сообщений в блоге. Ну я то однозначно ему конкурент была, а вот он мне очень сильно вряд ли. Малограмотные тексты в блоге, мешанина мыслей, статьи без логического построения  , в  стиле *начали за здравие, кончили за упокой*  и прочее, сделали его блог просто нечитабельным.  Единственно грамотным ходом с его стороны была организация  халявных лотерей в общем чате арка, естественно с предварительной их рекламой в своем блоге. Охочие на дармовщинку игроки естественно просматривали его блог из-за лотерей и таким образом очень быстро нагнали ему наиболее число посещений блога  среди всех участников конкурса. Слава богу ,  конкурсное жюри все таки обращало внимание на содержание блогов, а не на счетчики посещений. До сих пор жалею, что из-за провайдера перестал вести свой блог BELIKAN, - качественно оформленный блог (по оформлению я однозначно ему уступаю, да и куда мне до профессионального программера)) ,  четкое и практически не предвзятое освещение событий в игре, интересные скрины и видеозаписи. Если бы Дима дошел до финала, первое место было бы его, имхо.  Не буду кривить душой и говорить, что среди оставшихся участников не надеялась на первое место. Но все таки, блоги я никогда не вела, требований к ним особо не знаю, и наверное, для блога у меня действительно слишком много текста, а читать все жюри вряд ли бы взялись. Поэтому  первое место было отдано блогу, где была золотая середина - и занятное , не сухое освещение событий, и в то же время, не слишком много понаписано -  блогу Милашки.  Самым сильным местом в этом блоге была история в стиле фэнтези о создании клана INFESTATION. Вообще , когда я впервые ее прочла, была под впечатлением того, насколько хорошо написано, и, положа руку на сердце, не ожидала, что Машка может такое "изображать" .

В любом случае, никто из участников конкурса не остался обделен, а выданные призы оказались посерьезней тех, что дарились на конкурсы красоты. Все мы получили в слоты  букетики с бонусом 15 % к мане и хп  на целых три месяца, и персональные карты алхима на каждый день, тоже до 1го сентября.  Качество отрисовки рисунка на букетике и главное, то, насколько тематически правильно он был подобран, меня очень порадовало. Не то, что этот убогий торт, который прилепили всем на 5 летие Русского сервера и не хотят ни в какую снимать(

Вот так выглядит подарок администрации участникам конкурса на лучший блог


Победительнице  же конкурса  админы сделали воистину царский подарок -  Джина).  Машка, которая в свое время долго мечтала о фамильяре, не очень давно получила в подарок волка, и вот , не прошло и года, как у нее оказался самый гламурный пет ДС) .  Зовут зверюгу Совушка, и вид она имеет  точь в точь такой же, как и та, что на букетике к конкурсу.

Прием в клан. 

18:04:09 [Genius ru]: [Magazinomg]: привет к вам чтобы в клан вступить заявление надо писать?
18:06:09 [Magazinomg]: [Genius ru]: Да. Пишется заявление. Шапка: главе клана Omega от Ф.И.О., год рождения, адрес, образование, семейное положение, наличие судимости и несовершеннолетних детей на иждивении. Отсылать по адресу: г. Днепропетровск   а\я 132
18:07:38 [Magazinomg]: [Genius ru]: Текст. Прошу принять меня в клан Omega  для .... здесь вписать цель вступления. Порядок и уважение к старшим гарантирую

Комментариев нет:

Отправить комментарий