суббота, 19 марта 2011 г.

"Даешь подкрад 350к по танкам" (с)

22-00 

Минут 40 меня по Арку катает Камри )  Это такой новый вид развлечения . Муж запропал на целый день, что-то с Интернетом, и я совсем взбесилась от скуки , выловила Камрика и
капризно приказала "Катай меня по Арке".  Он катает )  Наверное это коварный план , рассчитанный на то, чтобы сжечь мне гены, но учитывая что их по 300 минут, меня укачает, пока они сгорят))

Параллельно я, Камри, Аврора и еще человека 3  затеяли просто жестокий флуд в общем чате.  Насмеялась вдоволь )

22-26

Улетела на вечерний турнир. Убила  одного эльфа и мага, потом слетела от Олежки.  (У него в нашем али тоже есть прозвище, но не буду его тут светить)))) 

Казалось бы ничего особенного не произошло,   но  тут выяснилось, что мою славу  со вчерашним подкрадом по Турнаменту, окончательно и бесповортно отобрал Шарик.

Технос кидает лог с турнира:

21:27:16 IIIaPuK наносит вам поражение!
21:27:16 Критический удар!
21:27:16 Участник подкрадывается и убивает вас ударом на 260000 HP.

Тут же вспомнила, как Турнамент на форуме почти сразу после того, как я его убила, написал, что нужно сделать подкрады по 350 к по танкам.  Ну.. мы почти у цели)

22-40

Снова каталась на Камри по Арку, потом улетела в другой город кастовать ученика)


23:04 

23:04:46 [Deadgod.su]: сдавал телефон в ремонт в магазе) не починили за 21 день и отдали деньги) через месяц звонят говорят приходите телефон починили) пришол забрал)))

01-30

На меня напал страшный зверь. Зовут его "жор" . Вытаскиваю тортик, и Федину бутылку с ряженкой.  Кот , до этого мирно спящий в своем домике, немедленно открывает желтые глазищи и возмущенно на меня взирает. Я не знаю по каким признакам, но он точно в курсе, какие бутылочки/кастрюльки и тарелки в холодильнике  принадлежат ему. И сейчас на его морде явно читается: "И какого лешего ты схватила мою бутылку с ряженкой???"   Наливаю ряженку в стакан, подхватываю тарелку с "наполеоном" и только примащиваюсь у ноута,  как  в чате  кричат сбор  на "луну".

К моей радости, к тому времени как мы с Маркизом  пришли к нашим в пати,  то попали как раз на завершающий этап сборов и за правые вышли  буквально через 30 секунд. Всегда бы так а, возьму на вооружение и буду заходить в последний момент)   В пати:   Дениус, Дедгод, Зорро, Урхи, Иширо , Лапа, Святой с танком, Стимул, МедМакс, Сентиэль, мы с Маркизом и несколько Фоков.  Выходим на правые на мой магазин и тут же встречаемся с патей луны:   Камри, Хитман, Санни, Спот, Олег, Дедшедоу, еще кто-то из фиолетовеньких,  Анархи, Шадбер, Зендорф, Танчег, Антонио.

Уже во время боя в пати к нам ппришли Цезарус и Закери.  Самым крутым в результате оказался Дедгод - стырил почти все килы))

01:52:55 Религиозный Конфликт:  [Sunny]: побеждает  [Zooro.su]: (получено 131 опыта).

01:52:57 Религиозный Конфликт:  [Deadgod.su]: побеждает  [TaH4EG]: (получено 112 опыта).

01:53:04 Религиозный Конфликт:  [Deadgod.su]: побеждает  [Spot]: (получено 68 опыта).
01:53:21 Религиозный Конфликт:  [Deadgod.su]: побеждает  [Zendorf.ua]: (получено 33 опыта).

01:53:25 Религиозный Конфликт:  [Deadgod.su]: побеждает  [Sunny]: (получено 114 опыта).

01:53:31 Религиозный Конфликт:  [Markiz_Alexx]: побеждает  [AntonioJ]: (получено 31 опыта).

01:53:58 Религиозный Конфликт:  [Markiz_Alexx]: побеждает  [Shadber.ua]: (получено 46 опыта).


Прошли патькой чуть дальше и в Лагере Королевских воинов выловили Принца: 

01:54:51 Религиозный Конфликт:  [Markiz_Alexx]: побеждает  [Prinz]: (получено 108 опыта).

В это время в игру заходит Риланд.

01:58:11 Вы наказаны молчанием на 5 мин!  (auto-ban).
01:58:12 Если Вы считаете что, наказание не справедливо, свяжитесь с администрацией. Сообщение, за которое наложено молчание: "[Riland]: опиздал)".


упс ))

После  стычки. что особенно радует,  обе стороны довольно беззлобно пофлудили в Арке, Милашка зашла и вылечила от  болячек Камрика, который сидел и лаял на всю площадь, как плохо выученный пес , а мы с Маркизом отправились бить мультам заклятых врагов )

3-48

Мде. убивание заклятых врагов сегодня  больше похоже на борьбу с ветряными мельницами ))


{65}02:22:33 Ваш заклятый враг сегодня: Альбатрос (Чёрный Пляж). Осталось: 30.

Супер, идем бить. 
Ччерез некоторое время сервер решает, что альбатросы подлежат защите государством и администрацией, занесены в Красную книгу , и поэтому бить их сегодня никак нельзя.

Дубль два: 

{65}03:13:06 Ваш заклятый враг сегодня: Оккультист (Могильник). Осталось: 20.

03:36:45 Вы побеждаете еще одного своего заклятого врага!
03:36:45 Получена награда: 1932 золота.
03:36:45 Получена награда: 1 Знак Доблести [Персональный].

Долгожданная баночка наконец падает в мой рюкзак и я радостно скачу к Магическому барьеру, но на самом выходе из него  сервер, почесав репу, решает, что мои мучения были слишком  короткими и, вуа-ля : 

{65}03:47:03 Ваш заклятый враг сегодня: Носорог (Южная Саванна). Осталось: 20.  

(заветная баночка из рюкзака ясное дело пропала - откат)


Терпение мое лопнуло, пусть обезьяны, носороги и зеленый попугай  спят спокойно,  сегодня в азартные игры с администрацией я больше не играю )


3 комментария:

  1. Деда и Шарик самые лучшие! Где помпоны? Я хочу записаться в их руппу поддержки )))

    Фон плохой, меняй на старый - мне этот больше подойдет "мысленно примеряю к своему блогу"

    ОтветитьУдалить
  2. фсю славу мине, я чепятал букафке в гуглике, чтоба найти такую!

    ОтветитьУдалить