суббота, 5 марта 2011 г.

Север, Собаки Хаски и обокраденный Хакер


8-30
Нудное  пипиканье. Выключаю будильник, встаю, выглядываю на улицу. Погода  премерзкая и вгоняет меня в депрессию  -  холодно, ветер и солнца нет. Ползу в душ,  влезаю в теплый домашний костюм и  снова прячусь в кровать.

09:12:38 Обучающие видеоролики: http://darkswords.ru/library/video-manual/  Развитие персонажа: http://darkswords.ru/library/char-dev/ .  
5.03.11 в 19-00 и 6.03.11 в 20-00, в Мире Тёмных Мечей будет проведена викторина от Альянса "Neutral", при содействии Администрации,правила участия в викторине можно изучить тут http://neutral.clan.su/forum/83-2117-1
09:12:38 Используйте окно клана для получения подробной информации о войнах.
09:12:39 Ваш заклятый враг сегодня: Пигмей Охотник (Деревня Пигмеев). Осталось: 20.

Пигмеям сегодня не до меня, или мне не до них. Пойду пороюсь на свалке. Миленько – владелец магазина с утра шарится по свалкам в поисках чегонить «съестного» ))
 09:21:17 Вы получаете Камень из Червя.
09:23:45 Вы получаете Рог Единорога.
09:23:53 Вы получаете Нос Гиены.

Тащу свою добычу в бар, оттуда вытаскиваю свитки и ингредиенты на большие руны форта.

09:28:39 Друзья: [H u G.ua]: входит в игру.
09:34:08 Враги: [TOURNAMENT]: входит в игру.

И не спится же людям, я далека от мысли , что Хуг с Турни с утра в субботу заглянули в клиент, чтобы сварить пару рун )))

Лаборатория.
09:36:39 Ucel поднимает Подснежники для Августа

Оо   ух ты. Подснежники появились.
12-52      Привет грядкам и белладонне)

15-11
Секас  уже минут 10 катает яблоки и в них с завидным постоянством попадает Гладиатор, причем в одном и том же месте .

15:10:27 [Sladkiy SEX]: 15:10:20 Яблоко катится по блюдцу и вы отчетливо видите GLADIATOR в регионе Колодец Путешественников (Возле Колодца).
15:10:35 [Sladkiy SEX]: уснул там чтоль

16-20
Мы с Маркизом на севере, охотимся за Хакером. Порты на север пригодились)
Мои три апа инвиза постоянно палят Собаки Хаски и кусаются. Приходится останавливаться. Пробежали вверх по Безмолвной горе, никого.   Тут в чате проходит лог религ конфликта -  Хакер кого то убил тут на севере.  Снова ищем, Маркиз без конца щелкает компасом. Пусто.  Еще минут 7 поисков и тут над баром Севера  видим  Хакера с каплей, он бьет  мелкое солнце.  Тут же  Цезариус из клана Инфестов и еще кто-то, толком в горячке не рассмотрела, вижу перед собой только цель с каплей. Нападаем. Без конфы ужасно неудобно, знаю сколько примерно у Марка транков, слежу по логам, свои пока не трачу, у меня 20.  Ну Хакер как всегда в своем репертуаре, мильен дотов, кнопку зажал, только и бегут логии «избавляется от транквилизации».  Убежал, догоняем, снова нападаем. Мои транки тоже уже кончились, Маркиз накинул на него сеть.

{65}16:54:37 Клановая война: <045> [Markiz_Alexx]: убивает <026> [xakep]: (получено: 324 кланового боевого опыта).

{65}16:54:37 Религиозный Конфликт: *sun* [Markiz_Alexx]: побеждает *ord* [xakep]: (получено 102 опыта).

Рядом стоящий на клетке нубик тут же ловко подбирает все с трупа. Судя по логам улов у него знатный. Хакер теперь не только убитый, но еще и обокраденный.

16-58

В скайп пишет Бугай. Предлагает сходить Тейлей на турнир. Я охочусь с Марком, на турнир никак не успеваю , поэтому с удовольствием соглашаюсь – турнирные очки мне не помешают , плюс   у Саши довольно прямые руки и свою любимую эльфийку я могу доверить ему без проблем.

17-13

Хехе, Тейли  в умелых руках  отжигает)


[17:13:47] Александр:
 {61}17:10:00 Вы пытаетесь сфокусироваться на атаке.
{53}<war> 17:10:00 Критический удар!
{61}17:10:00 Вы подкрадываетесь и убиваете TOURNAMENT ударом на 115146 HP.

Ой чувствую, подрежут уши то))

8 комментариев:

  1. было бы не лень, рассказал бы, как все было на самом деле, дабы наивному читателю не приходилось верить в выше написанное... но лень... )

    ОтветитьУдалить
  2. Влад, ну я же смотрю со своей стороны боя) За точность восприятия не ручаюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. имхо, с какой стороны не смотри, но Сезарус с компанией вряд ли подходит под описание "мелкое солнце"
    короче, дело ваше )

    ОтветитьУдалить
  4. Слона то я и не заметил ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. уточнила, там и правда был Цезарь) правда без танка, но все же)

    ОтветитьУдалить
  6. вас всего было шестеро - я считал )

    ОтветитьУдалить
  7. Про Вьюгу) навеяло)

    Мы бежим, об наст срывая кожу, слушая погоню за спиной.
    И луны безмолвный лик тревожно наблюдает за тобой и мной.
    Босиком, в сугробах по колено, ты и я - мишени на снегу...
    Мы сегодня вырвались из плена...
    Она: "Убегай! я больше не могу...
    Упаду ничком, меня загложут, и, упившись кровью допьяна,
    Потеряют запах твой, быть может...
    Убегай, храни тебя Луна!"
    Хрустнуло запястье. Из сустава лучевого вырвана рука.
    Боль слепит. Погоня где-то справа,
    Впереди - замерзшая река...
    Она: "Брось меня, я легкими харкаюсь, сердце комом в горле, не вздохнуть.
    Убегай, я на снегу останусь, я хочу лишь одного - уснуть..."

    Он: "Очень больно? Потерпи, я вправлю! Извини, что вывихнул... вот так!
    Глупая, ну как же я оставлю им тебя??? Нет, ты не для собак!
    Потерпи, мы вырвемся отсюда, мы уже запутали следы.
    Ты не бойся, я здесь, рядом буду, охраняя от любой беды.
    Глупенькая, спи..."
    Луна за тучу спрятала усталое лицо.
    Он: "Снег все заметет, так будет лучше..."
    А погоня, кажется, в кольцо...
    Он: "Спи... Замерзнет иней на ресницах... Хочешь, колыбельную спою?
    Им твоею кровью не напиться! Не позволю. Сам тебя убью.

    ОтветитьУдалить