Ненавижу банки и банковских работников, и никогда бы с ними не связывалась, если бы не нужно было продавать игровую валюту и для удобства некоторых клиентов не пришлось работать с банковскими картами)
Такая мысль посетила меня сегодня, когда я бог знает в какой раз попыталась совершить простое действие - сменить номер мобильного телефона , на который приходят коды доступа к карточке через интернет. Печальная история началась с того, что мой телефон вместе с сим-картой вылетел в окно автомобиля на Садовом кольце, покуролесили называется ) Восстанавливать карточку мне стало лениво и я купила новый пакет и номер, ведь сменить номер телефона в договоре банка - это ж проще простого. Жестоко же я ошибалась. После недели мытарств , я сделала вывод, что операторы службы поддержки банка, собственно сами отделения банка и банкоматы, это три разных несообщающихся между собой сосуда.
1) Оператор службы поддержки.
О "Добрый день, меня зовут Вася (Федя, Света) . Чем я могу Вам помочь?"
Я "Я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте"
Далее следует онлайн допрос с целью моей идентификации, выяснением девичьей фамилии соседской собаки и прочей ерунды, после чего я получаю ценнейший совет обратиться за сменой номера телефона в отделение банка. Зачем бы я звонила оператору, если бы мне не лень было идти в отделение банка Оо
2) Отделение банка.
Я: "Здрасьте, я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте"
Работник банка: "да, да, конечно, сейчас все сменим"
Опять нудное изучение моей подноготной, ИНН и паспорта, после чего работник банка при мне бодренько вбивает данные по телефону в комп, и я счастливая ухожу. Через полтора часа , при попытке зайти в данные по своей карте через Интернет, мне пишет, что указанный мной номер телефона неверный.
Скрежеща зубами , набираю оператора банка.
3) Оператор службы поддержки банка.
О "Добрый день, меня зовут Вася (Федя, Света) . Чем я могу Вам помочь?"
Я "Я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте. По совету предыдущего оператора я обратилась за сменой в отделение банка, однако номер до сих пор не сменен"
О "Вам нужно найти банкомат нашего банка и сменить номер телефона через Меню изменений непосредственно в банкомате. "
На мой логичный вопрос - нафига я ездила в отделение банка, ничего внятного я не услышала. Апофигеозом этой истории стал мой визит к банкомату, в котором для того, чтобы получить доступ к Меню Изменений, мне было предложено , (да здравствует маразм )))) , вбить пароль, который мне прислали на мобильный номер. Угадайте на какой - на тот самый, который до сих пор валяется где-то на Садовом кольце :D
P.S. Завтра иду в отделение банка ) Скорее всего возьму с собой Автомат Калашникова).
01-07
Дед - наше все)
01:07:40 [Deadgod.su]: [Tripkolic]: а ты знаешь где в битриксе галерея к блоку крепится?
01:08:58 [Deadgod.su]: 01:07:56 [Tripkolic]: [Tripkolic]: нет я здес новий
________________________________________
01:26:21 [Deadgod.su]: ген свята с*** ни разу вверх не прошол)
01:26:33 [Hell_Miledi]: [Deadgod.su]: безбожник ты))
01:26:48 [Deadgod.su]: [Hell_Miledi]: йя СОТОНА) АЦКАЯ)
01:27:11 [Markiz_Alexx]: [Deadgod.su]: аЦЦкоЕ
01:27:27 [Deadgod.su]: [Markiz_Alexx]: я безграмотная АЦКАЯ СОТОНА)
01-18
Нам не спится, выловили по вару Сашу из клана Френдс, он качался на Зодиаке. Сижу в платиновом алхиме Амфика катаю яблоки - сперва дважды мафики попали на севере, попросили их в мирку заползти) Они зашли и следующим же яблочком, спалила Сашу :
01:03:04 Яблоко катится по блюдцу и вы отчетливо видите _Sasha_ в регионе Дом Рака (Дом Рака).
На Зодиак был немедленно выслан десант в виде Техи.
01:18:20 Клановая война: [TechnoS]: убивает [_Sasha_]: (получено: 105 кланового боевого опыта).
01:18:20 Религиозный Конфликт: [TechnoS]: побеждает [_Sasha_]: (получено 202 опыта).
Такая мысль посетила меня сегодня, когда я бог знает в какой раз попыталась совершить простое действие - сменить номер мобильного телефона , на который приходят коды доступа к карточке через интернет. Печальная история началась с того, что мой телефон вместе с сим-картой вылетел в окно автомобиля на Садовом кольце, покуролесили называется ) Восстанавливать карточку мне стало лениво и я купила новый пакет и номер, ведь сменить номер телефона в договоре банка - это ж проще простого. Жестоко же я ошибалась. После недели мытарств , я сделала вывод, что операторы службы поддержки банка, собственно сами отделения банка и банкоматы, это три разных несообщающихся между собой сосуда.
1) Оператор службы поддержки.
О "Добрый день, меня зовут Вася (Федя, Света) . Чем я могу Вам помочь?"
Я "Я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте"
Далее следует онлайн допрос с целью моей идентификации, выяснением девичьей фамилии соседской собаки и прочей ерунды, после чего я получаю ценнейший совет обратиться за сменой номера телефона в отделение банка. Зачем бы я звонила оператору, если бы мне не лень было идти в отделение банка Оо
2) Отделение банка.
Я: "Здрасьте, я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте"
Работник банка: "да, да, конечно, сейчас все сменим"
Опять нудное изучение моей подноготной, ИНН и паспорта, после чего работник банка при мне бодренько вбивает данные по телефону в комп, и я счастливая ухожу. Через полтора часа , при попытке зайти в данные по своей карте через Интернет, мне пишет, что указанный мной номер телефона неверный.
Скрежеща зубами , набираю оператора банка.
3) Оператор службы поддержки банка.
О "Добрый день, меня зовут Вася (Федя, Света) . Чем я могу Вам помочь?"
Я "Я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте. По совету предыдущего оператора я обратилась за сменой в отделение банка, однако номер до сих пор не сменен"
О "Вам нужно найти банкомат нашего банка и сменить номер телефона через Меню изменений непосредственно в банкомате. "
На мой логичный вопрос - нафига я ездила в отделение банка, ничего внятного я не услышала. Апофигеозом этой истории стал мой визит к банкомату, в котором для того, чтобы получить доступ к Меню Изменений, мне было предложено , (да здравствует маразм )))) , вбить пароль, который мне прислали на мобильный номер. Угадайте на какой - на тот самый, который до сих пор валяется где-то на Садовом кольце :D
P.S. Завтра иду в отделение банка ) Скорее всего возьму с собой Автомат Калашникова).
01-07
Дед - наше все)
01:07:40 [Deadgod.su]: [Tripkolic]: а ты знаешь где в битриксе галерея к блоку крепится?
01:08:58 [Deadgod.su]: 01:07:56 [Tripkolic]: [Tripkolic]: нет я здес новий
________________________________________
01:26:21 [Deadgod.su]: ген свята с*** ни разу вверх не прошол)
01:26:33 [Hell_Miledi]: [Deadgod.su]: безбожник ты))
01:26:48 [Deadgod.su]: [Hell_Miledi]: йя СОТОНА) АЦКАЯ)
01:27:11 [Markiz_Alexx]: [Deadgod.su]: аЦЦкоЕ
01:27:27 [Deadgod.su]: [Markiz_Alexx]: я безграмотная АЦКАЯ СОТОНА)
01-18
Нам не спится, выловили по вару Сашу из клана Френдс, он качался на Зодиаке. Сижу в платиновом алхиме Амфика катаю яблоки - сперва дважды мафики попали на севере, попросили их в мирку заползти) Они зашли и следующим же яблочком, спалила Сашу :
01:03:04 Яблоко катится по блюдцу и вы отчетливо видите _Sasha_ в регионе Дом Рака (Дом Рака).
На Зодиак был немедленно выслан десант в виде Техи.
01:18:20 Клановая война: [TechnoS]: убивает [_Sasha_]: (получено: 105 кланового боевого опыта).
01:18:20 Религиозный Конфликт: [TechnoS]: побеждает [_Sasha_]: (получено 202 опыта).
Комментариев нет:
Отправить комментарий