понедельник, 21 марта 2011 г.

Ненавижу банки и банковских работников, и никогда бы с ними не связывалась, если бы не нужно было продавать  игровую валюту и для удобства некоторых клиентов не пришлось работать с банковскими картами) 
Такая мысль посетила меня сегодня, когда я бог знает в какой раз попыталась совершить простое действие - сменить номер мобильного телефона , на который приходят коды доступа к карточке через интернет.  Печальная история началась с того, что мой телефон вместе  с сим-картой вылетел в окно автомобиля на Садовом кольце, покуролесили называется )  Восстанавливать карточку  мне стало лениво и я купила новый пакет и номер, ведь сменить номер телефона в договоре банка  - это ж проще простого.  Жестоко же я ошибалась. После недели мытарств , я сделала вывод, что  операторы службы поддержки банка,  собственно сами отделения банка и банкоматы, это три разных несообщающихся между собой сосуда.

1)  Оператор службы поддержки.

О   "Добрый день, меня зовут Вася (Федя, Света) . Чем я могу Вам помочь?"
Я   "Я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте"

Далее  следует онлайн допрос с целью моей идентификации, выяснением девичьей фамилии соседской собаки и прочей ерунды,  после чего я получаю ценнейший совет  обратиться за сменой номера телефона  в отделение банка. Зачем бы я звонила оператору, если бы мне не лень было идти  в отделение банка Оо

2)  Отделение банка.

Я:   "Здрасьте, я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте"
Работник банка: "да, да, конечно, сейчас все сменим"

Опять нудное изучение  моей подноготной, ИНН и паспорта, после чего работник банка при мне бодренько вбивает данные по телефону в комп, и я счастливая ухожу.  Через полтора часа , при попытке  зайти в данные по своей карте через Интернет, мне пишет, что указанный мной номер телефона неверный.

Скрежеща зубами , набираю оператора банка.

3) Оператор службы поддержки банка.

О   "Добрый день, меня зовут Вася (Федя, Света) . Чем я могу Вам помочь?"
Я   "Я сменила номер телефона, мне нужно сменить его в данных банка для доступа к своей карте. По совету предыдущего оператора я обратилась за сменой в отделение банка, однако номер до сих пор не сменен"
О  "Вам нужно найти банкомат нашего банка и сменить номер телефона через Меню изменений непосредственно в банкомате. "

На мой логичный вопрос - нафига я ездила в отделение банка, ничего внятного я не услышала.  Апофигеозом этой истории стал мой визит к банкомату, в котором для того, чтобы получить доступ к Меню Изменений, мне было предложено , (да здравствует маразм )))) , вбить  пароль, который мне прислали на мобильный номер. Угадайте на какой - на тот самый, который до сих пор валяется где-то на Садовом кольце :D 

P.S.  Завтра иду в отделение банка )  Скорее всего возьму с собой Автомат Калашникова).

01-07
Дед - наше все) 

01:07:40 [Deadgod.su]: [Tripkolic]: а ты знаешь где в битриксе галерея к блоку крепится?
01:08:58 [Deadgod.su]: 01:07:56 [Tripkolic]: [Tripkolic]: нет я здес новий

________________________________________

01:26:21 [Deadgod.su]: ген свята с***  ни разу вверх не прошол)
01:26:33 [Hell_Miledi]: [Deadgod.su]: безбожник ты))
01:26:48 [Deadgod.su]: [Hell_Miledi]: йя СОТОНА) АЦКАЯ)
01:27:11 [Markiz_Alexx]: [Deadgod.su]: аЦЦкоЕ
01:27:27 [Deadgod.su]: [Markiz_Alexx]: я безграмотная АЦКАЯ СОТОНА)

01-18  

Нам не спится, выловили по вару Сашу  из клана Френдс, он качался на  Зодиаке. Сижу в платиновом алхиме Амфика катаю яблоки - сперва дважды мафики попали на севере, попросили их в мирку заползти) Они зашли и  следующим же яблочком,  спалила Сашу :

01:03:04 Яблоко катится по блюдцу и вы отчетливо видите _Sasha_ в регионе Дом Рака (Дом Рака).

На Зодиак был немедленно выслан десант в виде Техи.

01:18:20 Клановая война:  [TechnoS]: убивает  [_Sasha_]: (получено: 105 кланового боевого опыта).
01:18:20 Религиозный Конфликт:  [TechnoS]: побеждает  [_Sasha_]: (получено 202 опыта).

Комментариев нет:

Отправить комментарий