понедельник, 28 марта 2011 г.

"Есть ли жизнь после отчета"

 21-00

Только когда за окном автомобиля промелькнул сталевар, возвышающийся на въезде  в город, большие синие буквы МАРИУПОЛЬ  и   морской якорь,  я  наконец осознала, что квартальный отчет  сдан и я дома. Позади  шумный Донецк,
огромное девятиэтажное здание облпрокуратуры  - пафосное, с кожаными диванами, тяжелыми дверями, под которыми томятся десятки страдальцев с  бумажками - моих коллег.  Еще 15 минут и набережная. Пронизывающий ветер ,  одновременно и с моря и со степей, от него нет спасения - он проникает под самую теплую одежду,  выстуживает, заставляет зябко поеживаться и  прибавлять шагу. Подъезд, ползу на третий этаж, таща на буксире неизменный ноутбук. В прихожей темно, кот встречать меня не торопится, я вернулась намного позже , чем он привык, и поэтому недостойна теплой встречи. Ну конечно, валяется на подоконнике, лениво приоткрывает  один глаз, и только когда я настойчиво подзываю,  неохотно встает, спрыгивает и подходит. "Явилась не запылилась", говорит он всем своим видом,  усаживается и зевает во всю клыкастую розовую пасть.  - Ну и свинья, - говорю ему, - мог бы и встретить кормилицу . 

После 8 часов беганья по лестницам и коридорам, стояния под кабинетами, компостирования мозгов ,   и четырехчасовой дороги туда и обратно , мне явно требуется реабилитация. В качестве реабилитации подойдут: душ, старая  мужская футболка "Джек Дэниэлс", когда то спертая в качестве трофея, горячий чай с печеньем, плед, ноутбук и DS.  Именно в таком порядке.

Через 30 минут  план реализован, запускаю клиент - снимаю кассы с магазинов, потом захожу на Миледьку.  Здороваюсь и остаюсь просто висеть в онлайне.  Привычный флуд в аличате  действует на меня успокаивающе.. можно посмотреть свои заметки для блога, которые я кидала в отдельный файл,  чтобы не забыть. Из-за отчета, руки до него просто не доходили.

Заметки за 25-26 марта. 

Тема про торговлю .

Тулка  создала тему об упадке в торговле.  Многое, что из того что она пишет , мне в общем то близко. Основные причины упадка - снижение активности топовых игроков, введение кастов за турнирные очки *(вернее резкое увеличение количества кастов, которые можно за ТО приобрести) , повышение стоимости рецептов в 10 раз.  Каждый их факторов в той или иной мере оказал свое влияние на доходы магазинов, и явно не в сторону  увеличения.

Через некоторое время в тему влезла Муха (Etcetere). Ну эту только могила исправит - в какой бы теме  ни появилась, через полчаса там срач.  Она чем-то напоминает  мне одну из свихнувшихся титаникообразных тетенек, которые периодически атакуют  приемную прокуратуры  с заявлениями о том, что соседи облучают их при помощи медного таза и прочими идеями фикс. Символично и то, что на форуме она снова объявилась весной  - сезонное обострение .
На этот раз  Муха торжественно объявила, что я в скором времени разорюсь и закрою свой магазин) Объявила. говорит, мне "экономическую войнушку"  Такая забавная))).


13:43:20 Осада вашей территории Двор Сражений начнется через 1 часов 39 мин.

"На манеже все те же"Агрессив Френч  заявило свои права на Двор Сражений, принадлежащий клану БлекэндВайт. Зачем Агроному понадобилась совершенно бесполезная локация, с которой за все время не упало ни одной платины, "нипанятна". Ну с логикой  там всегда были проблемы.

Отстоять локацию мы конечно попытались. Первый раз  Танкерком убили и Мотороллу и Агронома. когда те  пешком топали на флаг. Второй раз занулили его по вару Триадой. В третью его попытку захватить локу, снова попробовали Танкерком снести Мотороллу , из-под танка, но 5 минут к сожалению не хватило.  Захватывать локу обратно ясное дело не стали, а через сутки Двор у Агронома отобрал клан ФОК, эту локацию у них не так давно отбили Аварды.


13:56:27 [Feoe]:  Там ходят орки с топорами рубя волшебные дрова.
13:56:36 [Feoe]:  Там есть русалки, гоблин-леший с пеньком там водит хоровод.
13:56:48 [Feoe]:  Смотри в экран и в мире этом тебе наверно повезет.


Всегда было интересно, кто же это в Арке читает сказки про ДС  и откуда их берет. Некоторых раздражают почему-то его побасенки, а мне нравится.


В игру заглянул давний друг с альта - Кореец.  Даю ему ссылку на блог и через некоторое время  слышу : 


18:30:33 [Aizen.su]: [Magazinomg]: может из за твоих блогов вернусь в игру=)))

Я  растрогана )

Цитаты дня:

14:50:33 [Karqo]: магическое влияние значка группы) человек на котором пати одномоментно превращается в глухонемого)
 ***
18:39:29 [Super boy]: [Magazinomg]: возми в клан 40к дам


Выгодное приобретение для Тейли: 
Топор Овна с меткой Обезьяны Правления Жестокости +25 :: Урон: 140-280; Шанс удара: 222; + Урон: 108; Мин. уровень: 540; Вес: 10; Прочность: 144137/81150

Топорику рада,  как ребенок) 





1 комментарий: