воскресенье, 20 марта 2011 г.

"Мир. Труд. Май, тфу... Март"

11-00


Утро у меня началось с форума .  В Свиньях  тема про Инку-Немезиду. Какое-то школоло написало, что она
бяка и кидала. Отписалась в темке в Инкину защиту, заглянула в тему "Алиску в дилеры".  У меня на самом деле очень неоднозначное мнение о высказываниях в этой теме, но расписывать его я там воздержалась из соображений профессиональной этики, которая для меня далеко не пустой звук.  По сути там неправы все, и Таня, которая начала обсуждать на форуме своего коллегу. а также некоторые нюансы работы дилеров, и модераторы форума Генеросити и ЭвилДед, которые в игре также являются трейдерами и обязаны были воздержаться от модерации постов Алиски, как лица заинтересованные.  В общем получилось некрасиво, имхо.

13-00

Зашла Тейлей для решения вопросов по варам. Сегодня заключаем мир с кланом MAFIA  )  Написала Костику, и вот, заключили перемирие. Ну не люблю я с мафиками воевать))  Мир, Труд, Март, короче . Неплохо было бы еще с Элями замириться, но Бося что-то не у компа.

14-11

Меня зовут поучаствовать в стенке эльфиком. Неожиданно для себя соглашаюсь - я же сто лет ею не  ходила подраться)  Почему бы и нет, она как раз сейчас более менее обварена, частично заточена, плюс гены ей подняла нужные до 20.    Тряхнем стариной ;)

14-25

Сходили отлично,  под защитой Трямки я  хорошо простояла, сеяла и дралась . Довольная как слон.  А то, как мне сказали я " обросла жирком на танчике, вяло попивая банки и огорчаясь, что силовик не 250, а  240 к " ))


14-39

Кто-то из альянса спрашивает для чего нужны шкуры тигра, и какие нужны ингредиенты на антидоты. Третьи сутки не работает сайт, нельзя посмотреть  рецепты. Хорошо. когда есть такие свернутые на алхиме ,  как я, у которых в голове куча рецептов )))  

14-50

14:50:10 [Viollla]:  у кого-нибудь есть ключ от Подземного города?
14:50:19 [TalyCat]: [Viollla]: у меня
14:50:32 [Viollla]: [TalyCat]: дай пожалуйста, если не жалко, а то рецептов нигде нет((.
14:50:36 [TalyCat]: [Viollla]: бар
14:51:08 [TalyCat]: 14:50:46 Вы получаете один из одиннадцати валяющихся в баре  Ключ Дварфов.)))

Подозреваю, что ни один из этих ключей  не был сварен по рецепту  *смущенно*


16-48 

Ну воть, Мир, Труд, Март и с Элями)

16:48:31 Внимание! Война между Вашим кланом и кланом Elements of Darkness была прекращена по обоюдному согласию.

Не успела оффнуться с Тейли, вспомнила, что не купила кастов на турнир. Ухожу в инвиз и тихонечко прокрадываюсь на правые.

16:50:56 Вы попали в капкан, установленный KING1!
Тфу ты блин.  На меня выбегают Кинг1 и Хитман, и начинают пинать бедного беззащитного эльфа. Кричу нашим в конфу, чтобы спасали, сама начинаю драться, а что поделать ) Доты кстати в рюкзаке были, но я почему то не вспомнила, что можно убежать (логика  толстокожего танка сработала) , да и на помощь рассчитывала. 

16:51:22 HITMAN.ua применяет Транквилизатор к вам!
16:51:23 Вы используете Святилище.
16:51:23 KING1 рассеивает чары вокруг вас (Медвежья Кровь).
16:51:23 Вы рассеиваете чары вокруг KING1 (Сила Тигра).
16:51:23 Вы рассеиваете чары вокруг KING1 (Грация Кошки).
16:51:23 Ваш щит веры поглощает чары HITMAN.ua (Рассеять Магию).
16:51:23 Вы пытаетесь сфокусироваться на атаке.
16:51:23 HITMAN.ua ускользает от вашего удара.
16:51:23 Волк ранит вас на 1784 HP.
16:51:23 Волк сжимает челюсти и держит вас мертвой хваткой!
16:51:24 Ваш щит веры поглощает чары KING1 (Удар Холода).
16:51:24 Вы размахиваете своим топором и задеваете KING1!
16:51:24 Вы пытаетесь сфокусироваться на атаке.
16:51:24 KING1 ускользает от вашего удара.
16:51:24 Шар света вокруг вас мерцает, поглощая чары HITMAN.ua.
16:51:24 Щит Героя HITMAN.ua рассеивается.
16:51:25 KING1 рассеивает чары вокруг вас (Зеркальный Щит).
16:51:25 Неземной свет вокруг вас угасает.
16:51:25 KING1 рассеивает чары вокруг вас (Святилище).
16:51:25 Вы рассеиваете чары вокруг HITMAN.ua (Стальное Тело).
16:51:25 Вы рассеиваете чары вокруг HITMAN.ua (Святилище).
16:51:25 Вы пытаетесь сфокусироваться на атаке.
16:51:25 Критический удар!
16:51:25 Вы подкрадываетесь и убиваете HITMAN.ua ударом на 109044 HP.
16:51:25 Ваш внезапный удар поражает HITMAN.ua на 12117 HP.

16:51:26 Вы получаете 121 религиозного опыта.
16:51:26 Религиозный Конфликт:  [TalyCat]: побеждает  [HITMAN.ua]: (получено 121 опыта).
 упс ,  вот тебе и бедный, беззащитный эльф )

21-01

Приехала от мамы , совершенно объевшаяся . Родителям всегда кажется. что мы недоедаем, а уж, глядя на меня, эта мысль возникает довольно часто))

По приезду обнаружила, что меня впихнули в конференцию в скайпе с интригующим названием "Матриархат ептеть" .  В уважаемый состав матриархата была включена Милашка, Сапфира, Агата, Даша  Anima и я. Еще там Серега 2  заблудился с нами )  Серега предложил нам перенести свои блоги на личные домены , мы с Милашкой сидим увлеченно выбираем темы, как они будут выглядеть. Параллельно обсуждаю с Анимой возможность запекания пирога с замороженной клубникой внутри -   у нас с Дашей одна сходная болячка, готовка.   Правда меня беспокоит, что при переносе  обнулится счетчик посещений, но это уже завтра выловлю Вортекса и спрошу не засчитают ли нам просто количество посещений на момент переезда и дальше уже суммировать те, которые на новом домене.

*кто бы еще мне объяснил толком, че за зверь такой "домен" * 



23-37

"Техника в руках дурака - груда металла" 

23:37:49 Религиозный Конфликт:  [Tulka]: побеждает  [Riland]: (получено 397 опыта).

23:39:20 +++ [Markiz_Alexx]: агроном, тебе на рила тоже инструкцию не выдали ?))



7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А, Рып и Асик с Сайлом просто шлангами прикидывалис =) Но утром они узнают, что их ждет новая конфа с кучей флуда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх...лучше опять комент удалю, а то Таньк тебя иногда не совсем уравновешенные личности читают...)

    ОтветитьУдалить
  4. не удаляй, хватит мусорные бачки в комментах оставлять)

    ОтветитьУдалить
  5. Уж лучше мусорные бачки чем мозг, вывернутый на изнанку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пы.Сы. Как добавить фотку в свой профиль?)
    Пы.Пы.Сы. Серега еще не дал нам ссылки на наши новые, красявые блоги?)

    ОтветитьУдалить
  7. Пы.Пы.Пы.Сы. Не обращай внимания - у меня случился приступ флудерастии ))) Страшная болезнь скажу я тебе)

    ОтветитьУдалить