среда, 2 марта 2011 г.

Выращивание травы в промышленных масштабах.

02.03.2011

9-52
Дописать вчерашний день я все таки поленилась, да и ничего особенного в игре не происходило.  Стенка на правых, которую мы кажется выиграли, и даже набили кланового  боевого опыта.   Ах да.. меня убили  на нижних арка. Мы с Маркизом вышли 
ловить по вару Ктулху, убили , а он почему то сразу не ушел наверх и туда прискакала целая орава луны. Силы были явно неравны, Маркиз убежал, а я как всегда осталась на съедение)   

В общем мной пообедали,  я не  особо огорчилась – у танков такая судьба, пинки получать .

 А вот  сбитая прочка на трех артах до +24  ,  это неприятно. Пришлось доставать божественные квинты и чиниться.. одни расходы ей богу.

13-12
Пришлось отключить Инет и все электричество – мы вешали новую  люстру.  Теперь по вечерам   освещение будет  отличным и мне будет  хорошо видна клавиатура на ноутбуке. В Интернете   90 %  времени я сижу , находясь    на диване  с ноутом  на коленях , самое мое  любимое положение, поэтому хорошее освещение  очень актуально.


Вообще сегодня было скучно  -  часа 4  я растила травку на пастбище.  Туда же с косилкой загнала мужа, пусть помогает ;)   На пастбище лучше бы не растила .  Мало того что траву постоянно  подбирали те, кто там на ископаемом «медь» сидит, (правда все вернули), так еще и нарвалась как минимум на двух воришек, которые там  видимо постоянно  чистят карманы  собирателям, а заодно обчистили и мне. Украли 300 чеснока и 20 копыт коровы .


20-00
К 20 часам собрали пати отстаивать  протекторат  над  Царством Милления.   Полетели масспортом и почти сразу у башни встретили  вражеское пати. Бой был тяжелым и с самого начала стало понятно, что он проигрышный . Опять все тормозило нереально, касты не пились. В первые же несколько тактов  понавесили болячек, правда в этот раз я взяла с собой божественные антисептики и  вылечила тут же в бою . Когда стало ясно, что  мы не тянем, решили разбежаться. 
Битва за протекторат закончилась полным поражением нашего альянса, Царство Милления мы потеряли.

20-50  
Сразу после боя я снова ушла растить травку, в этот раз сменив место дислокации. Обошлось без воров. Мимо прошел один эльф, спросил у меня билетик в Кукольный театр и, заметив , что при его появлении я  быстро подняла с полу урожай, сам написал мне в приват, что он не «крыса»  и брать ничего не станет.  Всегда приятно  встретить в игре нормальных людей.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий