четверг, 24 марта 2011 г.

"Почтальон всегда звонит дважды"

Первую половину дня я "прохлаждалась" в суде, по дороге на работу завернула в супермаркет купить ченить съестного - дело было уже к обеду. Зацепив  у входа тележку ,
прошла в торговый зал - в тележку погрузила ноутбук и пакет с уголовным делом. Не успела пару шагов пройти, дорогу перегородил внушительного виду  охранник
- "А что  это у вас там в пакете?" спрашивает он.
-  "Уголовное дело", - пропищала я.
- "Что???"
- "Уголовное дело" - повторяю и очаровательно улыбаюсь.

Он ошарашенно смотрит на меня и потом отодвигается.  Ну, понять его можно - миленькая, худенькая, ростом метр с кепкой, а в пакетах какие-то ужасы таскает. Заглядывать в пакет он тоже не решился, а то фик меня знает, может там помимо уголовного дела какой-нить вещдок ужасный окажется  типа отрезанного пальца или уха :D

15-20 

Ввиду отсутствия уехавшего в командировку мужа,  исполняющим его обязанности временно назначен Дендр - он сопровождает меня в прогулках по правым и по левым, ну или я его).

15:22:37 Религиозный Конфликт:  [Dendroid]: побеждает  [Jon Tao]: (получено 105 опыта).
15:22:37 Религиозный Конфликт:  [Dendroid]: побеждает  [Bodryackom]: (получено 36 опыта).
(раз  дуплет)
15:22:40 Религиозный Конфликт:  [Dendroid]: побеждает  [Zela]: (получено 96 опыта).
15:22:40 Религиозный Конфликт:  [Dendroid]: побеждает  [Hancock.ua]: (получено 62 опыта).
(два дуплет)
15:22:43 Религиозный Конфликт:  [Dendroid]: побеждает  [Anarchy]: (получено 76 опыта).
15:22:51 Религиозный Конфликт:  [Dendroid]: побеждает  [Sunny]: (получено 112 опыта).

Дендр какой-то слишком опасный временами)


15-33
Что-то у меня кот голодный. Желтые утята, которых он так любит, закончились, все никак не нагребу из Офиса Синдиката. Ладно, схожу куплю ему  еды на свалке.

На свалке уже стоит Эллектра, тоже что-ли за едой для пета пришла или за дождевыми червяками для себя ))

15:33:36 Ellektra отправляется на север.
15:33:36 Вы получаете Хвост Гремучей Змеи.
15:33:43 Ваш фамильяр с жадностью набрасывается и пожирает Хвост Гремучей Змеи!




 15-40
Скучаю в баре. Накастовала эльфа 64 апа , он даже ответил человеческим языком "благодарю", а не обычное и меня лично раздражающее "спс"

16-00
Сходила в канцелярию, налить себе чаю. В нагрузку с чашкой чаю мне вручили  два уголовных дела - изучить перед направлением в суд. Ну вот, будет, что почитать)

17-06
Турнир.

17:06:09 Критический удар!
17:06:09 Вы подкрадываетесь и убиваете vall ударом на 63152 HP.
17:06:09 Ваш внезапный удар поражает vall на 10675 HP.
17:06:09 Получены турнирные очки: 2.

Валл сказал что я поросенок и читер, и что он пошел ныть на форум про эльфов))  посмеялись))

17-23
Млин. Открывала коробочку с винегретом в пакетике и случайно вывалила его весь в пакетик. И сижу размышляю - то ли расстроиться что придется  его из пакетика есть, то ли радоваться, что на юбку не вывалила ))  Выбрала второй вариант)

18-25

В аську пишут  -  бегает пати 11 луны, с Великом)   Ну, пока я ращу траву - кина не будет.

19-00

Очень мило. Только под Богатыми всходами пошла косить вторую грядку, как шефу приспичило совещание собрать . Стучу в  аську к Милашке и прошу докосить мою травку. Маша меня частенько так выручает)

19-25

Вернулась с совещания, дособираю 5 клеток и поеду домой.  Оставалось 3 клеточки, как  некий воришка под названием [Olegios]:  пристроился подбирать травку за моей косилкой((  Из принципа бросила клетку и ушла. Пусть лучше засохнет, чем  я нервничать буду и соревноваться с кем-то в скорости Интернета . Сколько просили, чтобы  травка в рюкзак  сразу падала или как минимум, чтобы ее не видно было никому, кроме того, кто вырастил - без толку.

00-00

Дендроид с Кулом расставили капканы вокруг Арка и ждут добычу. Судя по их сосредоточенному сопению в конфе и гробовой тишине,  в капы никто не торопится.

00-29 

00:29:30 Drystilla отправляется на юг.

Мне одной кажется, что этот ник звучит несколько ,  ммм .. двусмысленно? 


01-39  

Кот спит прямо  в душевой кабинке . У нас уже совсем тепло и ему бедному жарко. Шубка у британцев плотная с густым подшерстком, поэтому Федя спасается в единственном прохладном месте в квартире. 

5 комментариев: